MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  Термины  /  П  /  Позиционирование  

Парадигма

Позиционирование

П


Позиционирование
Сущ., ср. р. (от англ. positioning — расстановка, управление положением) — термин ввели Э. Рис и Д. Траут. Позиционирование компании (товара, услуги) на рынке — совокупность действий по созданию и поддержанию репутации (имиджа), конкурентоспособного положения и разработка соответствующего комплекса маркетинга. Цель позиционирования — широкая популяризация идеального образа, с которым у потенциальных покупателей ассоциируются качество и социальная значимость потребления товара (услуги).

Пример:
Грамотное позиционирование компании на рынке — основа формирования позитивного имиджа и эффективного решения бизнес-задач, поставленных компанией.





Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Крис Стюард, Майк Уилкинсон

Ораторское искусство. Притворись его знатоком

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов