Развитие Управление Управленцы Начальники HR Брендинг Продажи PR Переговоры Оратор Собственник MBA
|
Если PR-деятельность признана в вашей компании, то руководитель отдела по PR (может быть в ранге вице-президента) участвует в принятии стратегических решений в компании. Поэтому ему необходимо участвовать в рабочих совещаниях руководства. Существует несколько путей укрепить свое положение в компании. Для этого необходимо постоянно демонстрировать свою компетентность и роль в организации.
- Задавайте вопросы. Если вас пригласили на совещание, необходимо знать, о чем на нем пойдет речь. Постарайтесь узнать все, что только можно по теме совещания.
- Будьте подготовлены лучше всех. Тщательно изучите всю информацию по теме совещания и будьте готовы ее обсудить. Если тема затрагивает вашу сферу деятельности, изложите самые важные пункты письменно и раздайте присутствующим. Будучи подготовленным, вы, естественно, сможете принимать активное участие в обсуждении стоящих перед организацией проблем.
- Не давайте необдуманных ответов. На совещаниях иногда создается атмосфера, при которой от вас ждут быстрого ответа на какой-либо вопрос. Вы не можете на него ответить точно. Не надо торопиться, лучше взять тайм-аут для обдумывания или более глубокого изучения проблемы. Только потом можно дать ответ.
- Выполняйте все в срок. Если для выполнения работы был установлен определенный срок, лучше сделать все раньше, а не в последний момент.
- От вас не должны ожидать большего. Никогда нельзя обещать большего, чем вы можете сделать. В том случае, когда руководство ожидает от вашей деятельности большего, чем вы в состоянии достигнуть, и результат не удовлетворяет их, вы портите репутацию не только себе, но и всему отделу.
- Устанавливайте бюджет. Прежде чем начинать какую-либо деятельность по PR, необходимо иметь средства на нее. Если концепция по PR одобрена руководством и они согласны выделить нужную сумму на ее реализацию, тогда этот пункт можно пропустить. А если нет, тогда предстоит нелегкий путь убеждения их в правильности затрат.
- Быть всегда на связи. Рабочий день это не только 8 часов, так как могут возникнуть всевозможные ситуации, когда руководству может понадобиться ваша помощь. Демонстрация вашей готовности помочь в любое время дня и ночи всегда будет оценена.
- Быть в курсе новейших коммуникационных технологий. Новейшие и, скорее всего, более эффективные технологии могут помочь организации достичь своих стратегических и тактических целей лучше и с меньшими затратами. Их можно всегда почерпнуть из последних книг по этой проблематике, в новостных группах в интернете.
|