MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  PR  /  Первая статья Энциклопедия PR от поколения P-Next  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Правила построения отношений с топ-менеджментом

У каждого руководителя компании свое понимание роли и места PR. Это касается и его заместителей, и руководителей других отделов. Они всегда исходят из личного опыта и поверхностных знаний, которые, в основном, ограничиваются пресс-релизами, статьями в прессе и презентациями.

Постепенно PR получает должное признание со стороны топ-менеджмента. Но руководителей, как правило, интересует не процесс коммуникации как таковой, а то, как этот процесс поможет им достичь определенных целей в бизнесе. Для того чтобы руководство одобряло деятельность отдела по PR, а вы были равноправным членом управленческого состава компании, нужно показывать им четкий результат вашей деятельности.

Нет лучше способа сохранения вовлеченности руководства и его интереса к PR, чем регулярное информирование. В зависимости от организации существует множество способов для этого. Ниже приведены базовые 9 способов.

  1. Отчет о встречах. После важной встречи по ключевым моментам вашей деятельности составьте резюме встречи, те действия, которые будут предприняты, предполагаемые результаты и сроки. Данный отчет направьте тем, кто задействован в проекте, и тем, кто участвовал во встрече. Его не нужно слишком детализировать, необходимо только указать узловые моменты и договоренности.
  2. Ежемесячные отчеты. Хорошо подготовленный отчет в конце каждого месяца часто используется для поддерживания связи с руководством. Отчет должен показывать весь спектр вашей деятельности за этот период времени, а также ее результаты.
  3. Ежеквартальные отчеты. Они являются еще более эффективными, чем ежемесячные. Хороший отчет — короткий, показывающий развитие или достижение поставленных целей. В некоторых компаниях лучше все обсудить при личной беседе, но, к сожалению, не всегда удается пробиться к руководителю для обсуждения отчета.
  4. Итоговая встреча с руководством. Отчет о годовой деятельности, включающий сравнение поставленных целей и задач с результатами деятельности отдела. Также можно охватить вышедшие в СМИ материалы и результаты исследований. На этой встрече вы вправе обсудить ваши рекомендации на следующий год. Это самая большая возможность продемонстрировать необходимость вашей деятельности для организации и ваш вклад в ее деятельность.
  5. План на год. Сегодня сложно представить, что какая-либо компания работает без концепции и бюджета.
  6. Неформальные встречи. Иногда бывает сложно официально обсудить с ключевыми людьми в компании необходимые вам вопросы, поэтому ищите другие возможности ненадолго «похитить» их внимание: кафе, спортивные клубы и др.
  7. Немедленно сообщать о триумфах. Не храните втайне ваши идеи и результаты работы, убедитесь в том, что руководство информировано о них, так как это может отразиться на зарплате, бонусах и продвижении по службе.
  8. Использование слухов. Нет ничего плохого в том, чтобы распускать слухи. Снабдите ключевых людей на различных уровнях в компании важными фактами, и ваша информация обязательно дойдет до нужных ушей.
  9. Подчеркивайте свои достижения в беседах с руководством. Но делать это надо аккуратно, не слишком показывая свои эмоции. 






Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Серов А. Г.

Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов