MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  PR  /  Первая статья Энциклопедия PR от поколения P-Next  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Подготовка концепции по public relations

После проведения исследования, правильной постановки целей, определения стратегий и целевых аудиторий необходимо все это структурировать в единую работу — концепцию. Она является самым стратегически важным документом в работе PR-профессионала. Грамотно составленная концепция — это залог успеха организации.

Шаблон стандартной PR-концепции выглядит следующим образом.

1. Резюме концепции

В резюме кратко указываются ключевые пункты, которые наиболее интересны руководству. Предлагаемый формат:

  1. цель концепции;
  2. целевые аудитории;
  3. цели по аудиториям — чего вы хотите добиться от каждой аудитории;
  4. основная стратегия — указывается стратегия и список тактик, которые будут использованы в кампании;
  5. рекомендуемый бюджет;
  6. оценка.

2. Ситуативный анализ

Начало концепции должно содержать анализ текущей ситуации, который базируется на вашем исследовании. Данный раздел содержит всю информацию, которую удалось собрать по нужной теме как внутри, так и вне компании.

В зависимости от того, насколько глубокий анализ необходим и насколько детально его нужно представить, объем раздела «Ситуативный анализ» может составлять от одной до трех страниц, но может быть и больше.

Какую информацию стоит искать и использовать?

Внутри компании

  • Список, биографии и фотографии ключевых людей в компании.
  • Детальное описание программ, услуг, товаров и др.
  • Интервью с первыми лицами компании по интересующим вас вопросам.
  • Описание того, какие действия предпринимались в той или иной сфере, связанной с целями данной концепции.

Вне компании

  • Подборка материалов из газет, журналов об организации или сфере ее деятельности.
  • Репортажи на радио и телевидении.
  • Контент-анализ СМИ.
  • База журналистов, освещающих деятельность компаний в данной сфере.
  • Список и описание лидеров мнений и организаций, которые поддерживают политику вашей компании.
  • Список и описание лидеров мнений и организаций, которые не поддерживают политику вашей компании.
  • Список специальных мероприятий и важных дат для сферы деятельности и для самой компании.
  • Исследования, проведенные другими организациями в той же сфере. 

Ситуативный анализ должен быть логично построен и быть несложным для понимания.







Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Гартон Э.

Паблисити: жми сюда

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов