MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  PR  /  Первая статья Энциклопедия PR от поколения P-Next  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Одним из сложившихся мифов о PR является то, что эта деятельность рассматривается как необходимая, но очень сложно оценить ее конкретные результаты. Именно менеджмент в PR отвечает на вопросы, которые волнуют руководство: как вести себя в той или иной ситуации, как наиболее эффективно достичь поставленных целей, как грамотно рассчитать бюджет и привлекаемые трудовые ресурсы, как правильно спланировать PR-деятельность и др.

Планирование

Немаловажным в деятельности по PR является постановка ясных целей и задач. Какая-либо деятельность не имеет смысла, если она не направлена на достижение определенных, измеримых целей.

Постановка целей и задач зависит от сферы, в которой работает организация, от ее целей в бизнесе. Только после их анализа можно правильно спланировать деятельность по PR. Поэтому выделим следующую схему:

  1. Сфера деятельности
  2. Цели в бизнесе
  3. Цели и задачи PR
  4. PR программа

Менеджмент по PR-целям

Менеджмент по целям является прекрасной системой планирования и контроля. Он предполагает простое правило: можно многого достигнуть, если руководитель ясно определяет цели и пути их достижения.

Цели организации должны определять стратегические (долговременные) цели в PR. В свою очередь тактические (краткосрочные) цели и стратегии PR, которые исходят из них должны быть ориентированы на результат.

Правильные тактические цели должны отвечать на следующие вопросы:

  • Четко ли они описывают конечный результат?
  • Понятны ли они всем в организации?
  • Реалистичны, достигаемы, измеряемы ли они?
  • Соответствуют ли они целям руководства?

Для эффективного использования менеджмента по целям в PR необходимо помнить о 6 шагах:

  1. определение сути и цели работы;
  2. установление ключевых результатов по времени, используемым усилиям и привлекаемому персоналу;
  3. установление измеряемых факторов, на которых будет базироваться оценка стратегических и тактических целей;
  4. постановка целей;
  5. подготовка тактического плана действий для достижения целей, включая
    • установление последовательности действий,
    • определение временного графика работ по каждому шагу,
    • выделение ресурсов для достижения целей,
    • установление форм отчетности по каждой цели,
    • анализ результатов и корректировка планов;
  6. выработка правил и процедур работы.






Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Уилкокс Д., Олт Ф., Аги У. К., Кэмерон Г. Т.

Самое главное в PR

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов