MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  PR  /  Первая статья Энциклопедия PR от поколения P-Next  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Требования к профессионалу по public relations

Профессионал по PR, для успешной работы в данной сфере, независимо от того, каким именно видом PR-деятельности он занят, должен обладать следующими навыками.

  1. Знать сферу деятельности. Он должен всегда быть в информационном поле. Знание сферы бизнеса, последних тенденций, понимание процессов — ключ к успешной деятельности.
  2. Коммуникационные знания. Понимание процесса работы средств массовой информации, базовые знания по социологии и другое должны быть вашим багажом. Так же немаловажным достоинством является обладание журналистскими навыками (написание текстов речей, статей, пресс-релизов, пресс-китов и др.).
  3. Технические знания. Умение пользоваться компьютером, основными программными продуктами на уровне продвинутого пользователя. Использование интернета в работе.
  4. Иметь широкий кругозор. Быть в курсе мировых событий, а также того, что происходит в стране.
  5. Знание бюрократии. Не понимая, как работает бюрократический аппарат, невозможно сделать так, чтобы он работал «на вас».
  6. Управленческие навыки. Не имея подобных навыков, нереально достичь высокого положения в компании и заставить других выслушать и принять вашу точку зрения.
  7. Общительность. Каждый сотрудник, тем более руководитель, должен знать, что вы всегда готовы придти на помощь, выслушать, дать ценный совет.
  8. Вам можно доверять. Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент или руководитель доверяет вам конфиденциальную информацию. Нельзя их подводить, разглашая ее, так как в дальнейшем вам уже не будут доверять.






Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Серов А. Г.

Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов