Развитие Управление Управленцы Начальники HR Брендинг Продажи PR Переговоры Оратор Собственник MBA
|
Задачи PR
Задачи отдела (департамента) по public relations различны у различных организаций. Данный список задач представляет весь спектр деятельности по PR:
- установление внутрифирменных отношений с персоналом, включая корпоративное издание, собрания, совещания, налаживание внутренней системы оборота информации;
- отношения со СМИ, их установление и координация, что включает в себя мониторинг прессы, написание пресс-релизов и других материалов для прессы, организация пресс-конференций и др.;
- координация отношений с властью как на локальном, так и на федеральном уровне;
- отношения с инвесторами (как с нынешними, так и с потенциальными) играют важную роль для руководства компании;
- поддержание отношений с нынешними потребителями или клиентами, привлечение новых, что включает в себя спектр деятельности от интенсивного промоушна плохо продаваемых товаров до советов по использованию продукции;
- координация отношений с общественностью через распространение таких печатных материалов компании, как годовой отчет, брошюры, флаеры, тезисы речей руководства и др.;
- поддержание отношений со специальными группами — поставщики, студенты, некоммерческие организации, конкуренты;
- работа с корпоративным стилем и фотографиями;
- организация исследований общественного мнения;
- подбор сувенирной продукции компании для различных целей;
- координация специальных мероприятий, включая поездки руководства, праздники компании, выставки, торжественные ужины, пикники, открытия филиалов и др.;
- управленческое консультирование.
|