MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  PR  /  Первая статья Энциклопедия PR от поколения P-Next  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Энциклопедия PR от поколения P-Next

Д.И.  Игнатьев, директор по PR группы компаний «Демос», А.В.  Бекетов, руководитель пресс-службы компании «Демос-Интернет»

В российской практике встречались два способа написания книг по public relations. Первый — это когда авторитетный PR-специалист в какой-либо отрасли обобщал весь свой профессиональный опыт, мировоззрение в одной книге, как сделал, например, Викентьев. Второй способ — это когда книга по PR представляла собой либо полный перевод западного аналога, либо некий синтез нескольких работ западных теоретиков PR, но синтез, лишенный общей идеи. Авторы данной работы постарались избежать недостатков этих двух способов (субъективность и несистематизированность изложения) и предлагают свой подход — осветить все направления PR-деятельности, используя свой опыт, специфику российского PR, а так же труды западных теоретиков.

Перед вами одна из первых глав готовящейся к печати книги «Настольная энциклопедия профессионала по public relations» — «Менеджмент в PR». Глава посвящена вопросам стратегического планирования PR, в ней описываются различные виды формирования подразделений PR, а также анализируются различные варианты построения PR-бюджетов. К публикации готовятся следующие главы:

  • «PR в системе маркетинговых коммуникаций»;
  • «Общественное мнение и репутация»;
  • «Целевые аудитории и основные законы коммуникации»;
  • «Исследование в PR»;
  • «Менеджмент в PR»;
  • «Базовые документы по PR»;
  • «Отношения с прессой»;
  • «Отношения с персоналом»;
  • «Отношения с инвесторами»;
  • «PR и интернет»;
  • «Публичные выступления и спичрайтинг»;
  • «Фандрейзинг»;
  • «Специальные мероприятия»;
  • «PR и кризисные ситуации».
  • Менеджмент в public relations






Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Мехлер Г. А.

Власть и магия PR

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов