MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  PR

Развитие

Для того чтобы оставаться на месте, необходимо бежать

Управление

У каждого директора свое понимание

Управленцы

Чем они отличаются от других

Начальники

Кто всегда прав?

HR

Управление персоналом - решает многое

Брендинг

Имидж ничто, узнаваемость и лояльность - все

Продажи

Поле боя новых технологий продаж

PR

Эффективные технологии Public relation

Переговоры

Директорам приходится вести переговоры

Оратор

В харизме директора никто не сомневается

Собственник

Как и зачем передавать власть наемному менеджеру

MBA

Берегись горя от большого ума

PR

Из несуществующего политического архива с юмором: «Если сравним темпы экономического роста СССР и США, то заметим следующую картину. Показатели СССР занимают одну из первых строк этого рейтинга. Показатели США на предпоследнем месте этого рейтинга». Стратегическое планирование Public Relations, варианты построения подразделений PR, различные виды формирования PR-бюджетов.

Первая статья Энциклопедия PR от поколения P-Next

Д.И.  Игнатьев, директор по PR группы компаний «Демос», А.В.  Бекетов, руководитель пресс-службы компании «Демос-Интернет»

В российской практике встречались два способа написания книг по public relations. Первый — это когда авторитетный PR-специалист в какой-либо отрасли обобщал весь свой профессиональный опыт, мировоззрение в одной книге, как сделал, например, Викентьев. Второй способ — это когда книга по PR представляла собой либо полный перевод западного аналога, либо некий синтез нескольких работ западных теоретиков PR, но синтез, лишенный общей идеи. Авторы данной работы постарались избежать недостатков этих двух способов (субъективность и несистематизированность изложения) и предлагают свой подход — осветить все направления PR-деятельности, используя свой опыт, специфику российского PR, а так же труды западных теоретиков.

Перед вами одна из первых глав готовящейся к печати книги «Настольная энциклопедия профессионала по public relations» — «Менеджмент в PR». Глава посвящена вопросам стратегического планирования PR, в ней описываются различные виды формирования подразделений PR, а также анализируются различные варианты построения PR-бюджетов.


Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Серов А. Г.

Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов