MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  Переговоры  /  Как стать убедительным собеседником  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

  • резкий переход от дружелюбия к немотивированной враждебности может вызвать растерянность, страх и даже эмоциональный шок;
  • для воздействия на чувства человека следует говорить ему преимущественно в левое ухо, для воздействия на логику — в правое;
  • активность восприятия зависит от способности полученной информации «расшевелить» в памяти человека скрытые воспоминания;
  • то, что абсолютно ново, не вызывает у человека особого интереса; напротив, чем лучше человек знаком с предметом сообщения, тем больше он интересуется деталями;
  • известию, полученному первым, доверяют гораздо больше, чем всем полученным в дальнейшем;
  • люди склонны преувеличивать ценность событий, подтверждающих их гипотезу, и недооценивать информацию, противоречащую ей;
  • «средний» человек помнит не более четверти того, что было сказано ему пару дней назад; память человека способна сохранить до 90% из того, что он делает, 50% — что видит и 10% из того, что слышит;
  • лучше всего память работает между 8–12 часами утра и после 9 часов вечера, хуже всего — после обеда; люди, как правило, умнее и расчетливее в 8 часов утра;
  • лучше всего запоминается последняя часть информации, несколько хуже — первая, тогда как средняя чаще всего забывается;
  • интеллект лучше всего работает, когда человек сидит, хуже — когда стоит, и совсем плохо — когда лежит; стоящий человек имеет психологическое преимущество над сидящим;
  • при импульсивном эмоциональном реагировании обычно понимается не более трети воспринимаемой информации;
  • общаясь в условиях громкого шума, необходимо смотреть друг на друга, использовать лишь хорошо — женщина рассматривает разговор как способ установления контакта, высказывания чувств или симпатий (антипатий), а главное — как способ поиска решения различных проблем;
  • мужчины больше любят говорить о собственных успехах, чем слушать, женщины — наоборот.




Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Дж. М. Лэйхифф, Дж. М. Пенроуз

Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов