MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  Переговоры  /  Как стать убедительным собеседником  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Как стать убедительным собеседником

Автор: С.Аруханов
Источник: «Новая экономика»
№13–14

«Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем». Конфуций. Разговоры, XVI в.

Для грамотного и эффективного общения с людьми используйте следующие знания об особенностях человеческого восприятия:

  • смысл фраз, состоящих более чем из 10 слов, мозг обычно не воспринимает;
  • фраза, произносимая без паузы дольше 5–6 секунд, перестает осознаваться;
  • скорость речи не должна превышать 2,5 слов в секунду, иначе смысл ее будет восприниматься плохо;
  • мужчина слушает внимательно не более 10–15 секунд, а после начинает думать, что бы ему добавить;
  • типичный собеседник слышит и понимает намного меньше, чем хочет показать; человек воспринимает лишь 70% из того, что ему говорят, понимает — 60%, запоминает лишь 10–25%;
  • человек склонен «пропускать мимо ушей» или неверно воспринимать сообщения, к характеру которых он привык;
  • качество речи оказывает существенное влияние на восприятие сообщаемого (нарочито отточенные фразы смешат, банальные — раздражают, ошибки вызывают иронию);
  • эмоциональное возбуждение говорящего затрудняет понимание слушателей (одновременно облегчая и усиливая сопереживание);
  • у большинства людей есть «волшебные» слова, оказывающие возбуждающее воздействие на психику; если ваш собеседник услышит какое-то из них, он может потерять нить разговора;




Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Почепцов Г. Г.

Коммуникативные технологии двадцатого века

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов