MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  Переговоры

Развитие

Для того чтобы оставаться на месте, необходимо бежать

Управление

У каждого директора свое понимание

Управленцы

Чем они отличаются от других

Начальники

Кто всегда прав?

HR

Управление персоналом - решает многое

Брендинг

Имидж ничто, узнаваемость и лояльность - все

Продажи

Поле боя новых технологий продаж

PR

Эффективные технологии Public relation

Переговоры

Директорам приходится вести переговоры

Оратор

В харизме директора никто не сомневается

Собственник

Как и зачем передавать власть наемному менеджеру

MBA

Берегись горя от большого ума

Переговоры

Директорам приходится вести переговоры не только с поставщиками, партнерами и клиентами. Это переговоры с руководством, учредителями, подчиненными, с представителями различных государственных структур. И каждый раз директор выстраивает переговоры по своему сценарию, предварительно разработав тактику, изучив участников, определив цели переговоров. Директор планирует этапы сложных переговоров, соблюдает правила построения фраз, умело использует приемы невербального общения.

Некоторые правила практической психологии общения

… говорить надо не так, как нам удобно говорить, а так, как слушателям удобно воспринимать. Если ваша речь содержательна, ясна и доходчива; если у вас поставленный голос, четкая дикция, выразительная интонация и эмоциональная окраска, органичные жесты; если вы проявляете и контролируете признаки уверенности — то это значит…

Как стать убедительным собеседником

Для грамотного и эффективного общения с людьми используйте следующие знания об особенностях человеческого восприятия

Управляйте переговорами

К сожалению, приходится констатировать, что общий уровень профессионализма при ведении переговоров в бизнесе до сих пор оставляет желать много лучшего. Неуклюжесть в переговорах иногда потрясает, но еще больше потрясает непонимание того, что неудовлетворительный результат часто связан с проигрышем переговорного процесса.

Основы психологии общения: фазы контакта. Упражнения по общению.

Как и всякое человеческое поведение, взаимодействие между людьми или контакт можно разделить на 4 фазы…


Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Касаткин С. Ф.

Мастер общения

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов