Для того чтобы оставаться на месте, необходимо бежать У каждого директора свое понимание Чем они отличаются от других Управление персоналом - решает многое Имидж ничто, узнаваемость и лояльность - все Поле боя новых технологий продаж Эффективные технологии Public relation Директорам приходится вести переговоры В харизме директора никто не сомневается Как и зачем передавать власть наемному менеджеру Берегись горя от большого ума
|
Переговоры
Директорам приходится вести переговоры не только с поставщиками, партнерами и клиентами. Это переговоры с руководством, учредителями, подчиненными, с представителями различных государственных структур. И каждый раз директор выстраивает переговоры по своему сценарию, предварительно разработав тактику, изучив участников, определив цели переговоров. Директор планирует этапы сложных переговоров, соблюдает правила построения фраз, умело использует приемы невербального общения.
… говорить надо не так, как нам удобно говорить, а так, как слушателям удобно воспринимать. Если ваша речь содержательна, ясна и доходчива; если у вас поставленный голос, четкая дикция, выразительная интонация и эмоциональная окраска, органичные жесты; если вы проявляете и контролируете признаки уверенности — то это значит…
Для грамотного и эффективного общения с людьми используйте следующие знания об особенностях человеческого восприятия
К сожалению, приходится констатировать, что общий уровень профессионализма при ведении переговоров в бизнесе до сих пор оставляет желать много лучшего. Неуклюжесть в переговорах иногда потрясает, но еще больше потрясает непонимание того, что неудовлетворительный результат часто связан с проигрышем переговорного процесса.
Как и всякое человеческое поведение, взаимодействие между людьми или контакт можно разделить на 4 фазы…
|