MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  Брендинг  /  Зачем, почему и как управлять нишевым брэндом  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Как управлять нишевым брэндом

Когда мне задают вопрос, как сделать брэнд процветающим, я просто не знаю, что на это ответить. Сначала мне хочется сказать, что не существует никаких точных рецептов. Я не знаю ни одного правила брэндинга, которое в равной мере гарантировало бы успех или защищало от провала. То, что было верно и эффективно для «Доктора Дизеля», может быть совершенно не применимо к вашему брэнду в той же категории. Больше того. Правила дорожного движения призваны оградить водителей от опасности, которая поджидает их на улицах большого города. Когда вы спешите по московским дорогам на важную деловую встречу, опасность волнует вас меньше всего. Ваша задача максимально быстро добраться из точки А в точку Б, по возможности с минимальными потерями. Иной раз вы сознательно идете на серьезное нарушение и готовы заплатить за него, лишь бы не опоздать. Конечно, успеете ли вы на встречу, зависит не от количества нарушений, которые вы совершите, а от того, насколько хорошо вы водите машину. Если вы все же решаете соблюдать правила скоростного режима и разметку на дороге, в условиях интенсивного движения вы рискуете сильно опоздать. А если, не дай бог, в самом неподходящем месте случается пробка, ваша «законопослушность» будет стоить вам сорванной сделки. Как говорится — кто не успел, тот опоздал.

Все сказанное выше как нельзя лучше подходит для описания брэндинга. Успех вашей марки зависит от таланта и профессионализма людей, которые им управляют, а не от того, какие правила они блюдут. В бизнесе цель оправдывает средства. На самом деле, эффективное управление любым брэндом зиждется на глубочайшем понимании его сущности, структуры, атрибутов и ключевых ценностей; на всестороннем анализе внешней среды и стратегической оценке общей динамики рынка. Вооруженные этой информацией и знанием правил брэндинга, вы можете оценить, чем чреват для брэнда тот или иной шаг.

В этом свете любые рекомендации были бы не совсем корректными, а при неправильном использовании могли бы привести к фатальным последствиям. Что же касается правил брэндинга, позвольте направить к первоисточникам. Вы можете найти исчерпывающий ответ на этот вопрос в книгах действительно авторитетных в этом вопросе авторов, таких как Дэвид Аакер (David Aaker) или Эл Райз (Al Ries), — например, «Managing Brand Equity» (D. Aaker), «Building Strong Brands» (D. Aaker) и «22 Immutable Laws of Branding» (Al Ries).





Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Вертоградов В. А.

Управление продажами

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов