MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  Брендинг  /  Зачем, почему и как управлять нишевым брэндом  

Развитие

Управление

Управленцы

Начальники

HR

Брендинг

Продажи

PR

Переговоры

Оратор

Собственник

MBA

Зачем, почему и как управлять нишевым брэндом

Автор: Илья Серов
Источник: www.e-xecutive.ru

Один из моих лучших друзей, сколько я его помню, категорически не переносит репчатый лук и терпеть не может соленые огурцы. Мы учились в одной группе в институте и частенько забегали в «МакДональдс» неподалеку, чтобы перехватить какой-нибудь сэндвич с жареной картошкой или попросту провести свободное время. Каждый раз трапеза начиналась неизменным ритуалом удаления из бутербродов ненавистных компонентов. Вы можете представить себе брезгливое выражение лица моего друга, в сотый раз разбирающего свой чизбургер и вытаскивающего из него кружок соленого огурца. После очередной «схватки» с гибридным чудовищем невероятного размера, его терпение кончилось, и он попросил кассира приготовить для него чизбургер «без лука и огурцов». Машина под названием «кассир», запрограммированная на выполнение стандартных операций, зависла под грузом «нетривиальной» задачи и лишь после нескольких «перезагрузок» поняла, что от нее требуется. После 30-минутной беседы с кассиром, менеджером смены и с кем-то из вышестоящего руководства моему другу все-таки подали «чизбургер без лука и соленых огурцов». Как вы догадываетесь, раскрыв свой бутерброд, он с удивлением обнаружил в нем оба продукта, что вызвало бурю негодования. Администрации ресторана пришлось справляться с его стокилограммовым югославским темпераментом, что оказалось весьма непростой задачей. Не знаю, связано ли это с описанным случаем, но теперь получить бургер без одного или даже нескольких ингредиентов стало значительно проще.

С тех пор прошло много времени. Мы окончили институт, успешно начали свои карьеры, а «МакДональдсу» предпочитаем уютные ресторанчики с отменной кухней и внимательным обслуживанием.

Этот пример из личного опыта как нельзя лучше подходит для начала дискуссии о том, почему стоит создавать и развивать нишевые брэнды и как ими эффективно управлять. Прежде всего, этот пример четко определяет ограниченность массового маркетинга в плане максимизации удовлетворения потребностей отдельно взятого человека, а во-вторых, ненавязчиво предлагает решение для тех, кто устал чувствовать себя неудовлетворенным.





Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Самоукина Н. В.

Карьера без стресса

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов