MAZYR.RU
ДомойКарта сайтаСвязь с нами

Цель проекта: Объединение знаний и передовых управленческих технологий для директоров различных бизнесов

О проекте | О Мазыре

Для директоров, принимающих решения

Фраза дня:
«Каждый может справиться с любой работой, при условии, что это не та работа, которой он должен заниматься в данный момент»

РазделыГлавная  /  Брендинг

Развитие

Для того чтобы оставаться на месте, необходимо бежать

Управление

У каждого директора свое понимание

Управленцы

Чем они отличаются от других

Начальники

Кто всегда прав?

HR

Управление персоналом - решает многое

Брендинг

Имидж ничто, узнаваемость и лояльность - все

Продажи

Поле боя новых технологий продаж

PR

Эффективные технологии Public relation

Переговоры

Директорам приходится вести переговоры

Оратор

В харизме директора никто не сомневается

Собственник

Как и зачем передавать власть наемному менеджеру

MBA

Берегись горя от большого ума

Брендинг

Несмотря на молодой возраст этой науки, современные техники российского брендинга стремительно развиваются, вовлекая в свои ряды все больше светлых голов. И это понятно — успешный бренд способен повысить и репутацию компании, и ее капитализацию.

Рыночный подход к построению брэнда

Критичное отношение к брэндостроительству во многих компаниях вполне объяснимо тем, что само слово «брэнд» стало брэндом. Успешный «запуск» брэнда способен повысить и репутацию компании, и ее капитализацию. Недооценка многих российских компаний напрямую связана с отсутствием в их портфеле успешных брэндов и с информационной закрытостью самих компаний.

Зачем, почему и как управлять нишевым брэндом

В отличие от массового, маркетинг ниш изначально имеет иной вектор. Задача нишевого брэнда — бескомпромиссно удовлетворить сколь угодно специфические потребности узкого рыночного сегмента, что позволяет компании получать большие ценовые премии и формировать долгосрочные партнерские отношения с покупателями. В отличие от масс-маркета, где продукты и торговые марки создаются на основе усредненных потребительских ожиданий (по поводу качества, свойств и ценности), товары и услуги, создаваемые для ниш, должны самым точным образом отражать индивидуальность потребностей ее участников.


Аналитические материалы для руководителей

Самая читаемая статья недели

Специальные термины иностранного происхождения

Вакансии

Резюме

Подписка на новые материалы

Что нового в стране и в мире












Почепцов Г. Г.

Имиджелогия

Разложить все книги по тематическим разделам

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Использующиеся в бизнесе, смысловая нагрузка, варианты применения
ДИСКУССИИ И ОБСУЖДЕНИЯ
Обмен мнениями, вопросы директорам, советы консультантов