Для того чтобы оставаться на месте, необходимо бежать У каждого директора свое понимание Чем они отличаются от других Управление персоналом - решает многое Имидж ничто, узнаваемость и лояльность - все Поле боя новых технологий продаж Эффективные технологии Public relation Директорам приходится вести переговоры В харизме директора никто не сомневается Как и зачем передавать власть наемному менеджеру Берегись горя от большого ума
|
Брендинг
Несмотря на молодой возраст этой науки, современные техники российского брендинга стремительно развиваются, вовлекая в свои ряды все больше светлых голов. И это понятно — успешный бренд способен повысить и репутацию компании, и ее капитализацию.
Критичное отношение к брэндостроительству во многих компаниях вполне объяснимо тем, что само слово «брэнд» стало брэндом. Успешный «запуск» брэнда способен повысить и репутацию компании, и ее капитализацию. Недооценка многих российских компаний напрямую связана с отсутствием в их портфеле успешных брэндов и с информационной закрытостью самих компаний.
В отличие от массового, маркетинг ниш изначально имеет иной вектор. Задача нишевого брэнда — бескомпромиссно удовлетворить сколь угодно специфические потребности узкого рыночного сегмента, что позволяет компании получать большие ценовые премии и формировать долгосрочные партнерские отношения с покупателями. В отличие от масс-маркета, где продукты и торговые марки создаются на основе усредненных потребительских ожиданий (по поводу качества, свойств и ценности), товары и услуги, создаваемые для ниш, должны самым точным образом отражать индивидуальность потребностей ее участников.
|